Аниме/манга/советская мультипликация
Свободное обсуждение без злобности
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Аниме/манга/советска­я мультипликация > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


вторник, 11 июля 2006 г.
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Manchjurshi 05:32:06
 Слегка не в тему, просо вспомнилось по "самураю шамплуу": в старояпонском нынешние суффиксы ставились и перед словами. а в Японии где-то в третье веке нашей эры был император О-Дзин (вспомните как Дзин час о называет себя по-японски). Насчет Дао скоро будет кое-что.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 июля 2006 г.
RE: Эпиграф Otaku san 16:48:57
 Сорри, но вообще-то эпиграф не требует обсуждения, а просто задает тон всему блогу и выкладываемым здесь темам, и как таковой является приглашением к конструктивному полилогу. Хотя, конечно приятно встретить хоть один красивый коммент в этой теме.

Adieu
RE: Эпиграф Watari Yutaka 16:30:09
Приветик!
RE: Эпиграф Otaku san 16:15:17
 А я люблю смотреть на то, как песок затягивает следы...

Привет тебе, Watari Yutaka.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
RE: Эпиграф Watari Yutaka 13:59:17
Ohayo,Otaku!
незнаю...просто красиво...люблю следы на песке!
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Otaku san 05:55:57
 Уважаемый Царь мартышек!
Меня, конечно, интригует твоя манера анализировать мои тексты, но хотелось бы напомнить: мы не в универе и ты не мой научный руководитель. Потому что, как известно, когда научрук начинает привязываться к стилистике, то в переводе на цензурный русский это означает: "Я тебя еще урою, умник".
Привычка валить в одну кучу разновременные поговорки или культурологические моменты происходит от вполне понятного дела: спонтанного культурного осмысления. Нормальные взрослые люди, обладающие некоторым объемом знаний, именно так и поступают. На блоге выложены не научные работы, а процесс размышления. Так что уволь от обсуждения стилистики.
К тому же, на мой взгляд, твои примеры с товарищем Гераклитом и компанией не являются корректными в свете этого и предыдущих постов. Бессмысленно начинать здесь спор о линейности мышления в трактовке западных и восточных культур, так как очень скоро мы столкнемся с взаимоисключающими вещами.
А если ты такой умный, то постарайся не использовать слово (хотя вряд ли это можно назвать словом) "терминологизм" - ни к чему засорять язык, с этим и без тебя народ справится.
В общем, если что по делу есть - говори, а методологию оставь на моей совести.
Целую. Пух.

ЗЫЖ. По поводу "лорда Вана" - это идет по тому же принципу, что и "лорд Алукард". В данном случае это почтительная/уважит­ельная форма обращения к вышестоящему в социальном плане человеку/существу. Возможно (в любом случае ни ты, ни я японским не владеем) это перевод какого-то архаизма, который в прямом виде либо не переводим, либо не доступен пониманию (для примера попробуй адекватно и в одно слово перевести на русский суфикс -доно или -пён). Привет.
Прoкoммeнтировaть
среда, 5 июля 2006 г.
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Manchjurshi 19:47:50
 Да и одна мелочь. Я не слышал в японской озвучке слова рядом со словом Ван во всех местах, где в русской говрят "лорд". Но одно могу сказать точно - если мы вспомним одно китайское слово. применяющееся в японской литературе при описании истори Китая, то поймем, что, скорее всего, длинная цепочка предастов между японским эскафлоне и русским создали дорда Лорда (так по английски ван и звучит).
Прoкoммeнтировaть
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Manchjurshi 19:41:33
 Был такой хреновый поэт (или не был?) которого кто-то (угадайте кто, «поэта»-то легко определить) когда-то анализировал. Извините за длинноту цитаты, но...: "Иногда он старается найти в этих впечатлениях бодлеровские символы. Но они еще смутны и неясны. ("Подруги":
"Три женщины [вот то ли с полом, то ли с числом чувак промахнулся] грязные, пьяные,
-Обнявшись идут и шатаются.
-Дрожат колокольни туманные,
-Кресты у церквей наклоняются,
-Заслышавши речи бессвязные,
-На хриплые песни похожие,
-Смеются извозчики праздные,
-Сторонятся грубо прохожие».
Что-то в этом роде, за стихи отвечаю, не поленился. Первая часть – с изнасилованными через растяжение ушей Бодлером – все же не относится, как могло бы показаться к вышевыложенному анализу г-жи Отаку.
Тут скорее другой упрек будет правомерен.
Никто, скажем, не сомневается, что при тщательном выскребывании грязного ногтя какого-нибудь сочинения Ван Геноба в нем можно-таки обнаружить фразу типа «металлы электропроводны, медь тоже металл, следовательно…».
Но я не представляю себе человека, готового привлекать к этому внимание общественности. Да, всем ясна роль философа Аристокла и тучи его предшественников в формировании таких мировоззренческих особенностей у г-на Ван Геноба. Но даже в предельно чуждой Европе культуре – в китайской например и т. д., нет, думаю, нужды делать при переводе «Обрядов перехода» примечания насчет движения античной философии от Гераклита до Аристокла и от последнего до Секста. Не то что бы я отрицал всю несомненную важность взглядов фракийского философа для формирования основной концепции голландского шамана (впрочем, последний считал себя ученым). Просто если читатель не понимает таких вещей, то ему, наверное, и книжку читать незачем.
Другое дело – и это действительно интересно – какие вариации этих даосских представлений существуют в анимэ, есть общее в представлении манга-ка и режиссеров анимэ о дао, причем такое, которое существенно отличало бы их от классических древне- и новодаосской традиции, можно ли говорить о схожей с китайской религиофицированнос­ти даосистких взглядов в Японии и т. д., не говоря уже о конкретных извивах концепций дао в конкретных лабиринтах конкретных анимэ-сюжетов. Тут начало разговора многообещающе, другое дело, что меня интригует тенденция уважаемой Отаку-сан валить в одну кучу поговорки сложившиеся уже после первого расцвета даосизма с положениями Лао-цзы, ее любовь к терминам типа «лента Дао» (а вот терминологизмов из непосредственно «Дао дэ цзин» что-то не видать) и т. д. Такого синкретизма даже Кумарилла Бхата себе не позволял, по крайней мере хотя бы о строгом значении терминов предварительно извещал аудиторию.
По поводу конкретных анимэшек пока ничего говорить не буду: надо пересматривать а некоторые просто посмотреть по нормальному, т. е. полностью.
Уважаемая г-жа Фанатка, воспримите это как мелкие шалости – все равно в аналитическом смысле в анимэ-среде от Вас толку много больше чем от меня :)­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 июня 2006 г.
RE: Полусекундный символизм Manchjurshi 09:16:32
 А где обновления-то? А?
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 июня 2006 г.
RE: кстати, о СамураеХ, идущем на СТС Otaku san 14:15:42
 Да я из-за этой фразы перечитала русско-немецкий, венгро-армянский, китайско-французски­й и даже суахили-бушменский словари, но все равно ничего не поняла и даже не запомнила. Учи японский, чучело!
Прoкoммeнтировaть
RE: кстати, о СамураеХ, идущем на СТС Manchjurshi 14:06:08
 Вау!!! А говорили - безграмотные, по-аглицки не спикают. Сколько ж мне врали в жизни, теперь и не сочтешь.
Прoкoммeнтировaть
RE: кстати, о СамураеХ, идущем на СТС Otaku san 13:45:57
 
ты полность смотрела этот фильм и все другие дополнения?

К сожалению, нет. У меня есть две овашки: Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan и Rurouni Kenshin OVA II Reflection (течение времени). Сериал я точно так же смотрю на СТС.
Это сейчас так, а ведь во время эры Токугавы у Кенси должен был быть хозяин. Кто?

Для справки. Этимология слова rurouni такова: This word was created by Watsuki as a fusion of the words "Ronin" (masterless samurai) and "wanderer". Однако в эру Токугавы Батусай был хитокири, т.е., грубо говоря, наемный убийца, ассасин на службе монархистов. Он не имел хозяина, он был наемным работником. (Hitokiri was the title given to the feared assassins ("man slayers" in the English anime.))
я слышала, что Кенси - реальный исторический персоонаж.

Реальный персонаж действительно существовал, но вошел в историю под другим именем и вообще чуточку отличался. :)­ А имя Кэнсин могло носить народу до фига. Оно весьма подходит воинам и, к тому же, не надо забывать, что в Японии, особенно того времени, в течение жизни человек менял несколько имен (детское, взрослое, посмертное - как минимум). Не говоря уж о всяких ассасинах и прочих слэерах.

ЗЫЖ Бодисатва! Спасибо за файлик и ссылочку!
Прoкoммeнтировaть
RE: кстати, о СамураеХ, идущем на СТС something wrong 05:41:25
Если не в лом - кинь картинку на мыло.
Она у меня на простом листе бумаги, а сканера нет, извини.
Спасибо за подробные ответы, очень интересно. Но я, к сожалению, пока не так осведомлена по этому вопросу, как ты. У меня есть вопрос: ты полность смотрела этот фильм и все другие дополнения? Я нет, и мне тудно о чем либо говорить по нескольким сериям. Ведь началось все намного раньше. Это сейчас так, а ведь во время эры Токугавы у Кенси должен был быть хозяин. Кто? И еще, я слышала, что Кенси - реальный исторический персоонаж. Я знаю только одного Кенсина, но он жил прямо перед Токугавой!
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 июня 2006 г.
RE: Полусекундный символизм Manchjurshi 15:19:15
 Сэнкс э лот. В смысле вторая часть тоже перкрасилась?! Что, неужели в цвет Кэнси??!!
Прoкoммeнтировaть
RE: По поводу свежего поворота в СамураеХ Manchjurshi 15:18:16
 Я-то отчетливо, а вот представляете ли ВЫ, сколько и чего у Вас потом грузиться будет :)­
Прoкoммeнтировaть
RE: По поводу свежего поворота в СамураеХ Otaku san 14:12:56
 А ты отчетливо представляешь, что я после этого с тобой сделаю? У меня с фантазией все в порядке! Моя дракоша в курсе...
Прoкoммeнтировaть
RE: По поводу свежего поворота в СамураеХ Manchjurshi 13:39:41
 Ну, это он у Вас грузиться престанет, у меня коннект ха-а-роший, долго могу переругиваться. Могу всего глена Кука сюда в прямом виде выложить, чтоб грузилось побыстрее. или хекс нерона посоледней версии - 437 мегов, для тех же целей. Надо?
Прoкoммeнтировaть
RE: кстати, о СамураеХ, идущем на СТС Otaku san 13:19:16
 Анюте и Ко:
Только я не могу зайти в дневник Кэтрин Химура, так что давай встретимся где-нибудь еще.

Я всегда здесь. Точно время сказать не могу - захожу в течение дня. Если необходимо знать точное время - свисти. Или, если хочешь - пиши на мыло: alisaa1976@rambler.­ru

И еще, насчет книги "Тайны самураев"

Я эту книгу не читала. Я имела в виду самый основополагающий труд по этой теме - "Бусидо"(желательно­ в переводе Конрада). Дело в том, что эта книга не об истории самурайства, это, грубо говоря, учебник самурая - поведение, этикет, самое жизнь. Т.е. это его своего рода библия, учебник жизни (я, конечно, понимаю, что за это фривольное определение наш дорогой Царь Обезьян в меня плюнет, но я построю плот и постараюсь не утонуть!). В принципе, приятно увидеть более или менее осмысленное изложение понятия "самурай", но я обращаю внимание (важно!): "подготовка" и "готовность" - это разные вещи! И смешивать их НЕЛЬЗЯ! От этого все глюки и происходят. "Подготовка" - это действие, а "готовность" - философия. Это и есть фундаментальная разница между этими понятиями.
не говоря уже о том, что во время существования Кенси, самурайства уже оффициально не существовало

Самурайства - как сословия. С окончанием периода сегуната и началом Рестоврации была упразднена военная аристократия, а не философия (да и возможно ли упразднить философию). Сам стиль жизни самурая остался неизменным до современности. Яркий пример - вся жизнь презираемого некоторыми писателя Мисимы, который и жил, и умер как истинный самурай. Как герой его новеллы "Патриотизм". Так что Кэнсин - самый обычный самурай/ронин (разница, в общем, если говорить просто, в наличии/отсутствии хозяина). По поводу того, что он ронин - мы уже высказались (хозяином демона человек быть не может, а если учесть, что ЭТО аватарка...).
Кстати, еще о глазах

Если не в лом - кинь картинку на мыло. Не хочу перегружать блог большим количеством картинок, иначе он будет открываться в час по чайной ложке. Если будет интересно - возможно, выложу.
когда этот договор с адом был заключен?

Завтра утром получу овашки - скажу точнее, если получится. :)­ Сейчас я предполагаю, что в тот момент, когда убили сопровождающих Кэнси и появился Хико Тринадцатый.

Теперь подробнее о договоре и прочих непонятках. Возможно, я не очень верно объяснила - имеется в виду не христианский договор с Дьяволом (фаустовский вариант), а буддийский. Тут надо помнить, что у буддиста не одна, а целых три души (см. картинку, кстати). Даже являясь аватарой демона (демон в буддизме, в данном случае докшиты - персонаж НЕ отрицательный - это ОЧЕНЬ важный момент!) он не может перестать быть человеком, а для человека принцип накопления кармы и, соответственно, колесо Дхармы не могут быть отменены ни при каких обстоятельствах. Убийство (не важно праведное или нет), гнев, страх за свою жизнь, предательство, ложь и проч. - все это влияет на будущую инкарнацию человеческой состовляющей аватары, и буддист не может забывать об этом ни на минуту, какими бы благими намерениями он не руководствовался. Все это отягощает его карму, и Чжамсаран абсолютно не обязан следить за перерождениями Кэнси, т.к. свои обязательства по договору он выполнил при этой жизни. И вообще, он ни перед кем не обязан отчитываться. Тут любой должен пасть на колени и молится, что служил орудием исполнения цели докшита! Но Кэнси все-таки человек. И он отлично знает, что может помочь ему при очередном повороте колеса Дхармы - это составляющая положительных человеческих эмоций, направленных не столько от него, сколько на него: это та самая любовь, но, что еще важнее, слезы (слезы - это чистая правда буддизма, слеза один из символов буддизма и на весах Сансары она тяжелее калифорния), добровольная жертвенность других людей по отношению к Кэнси, страх за него, желание ему счастья и т.д. И поэтому его любовь с Кори имеет весомое, но не превалирующее значение (Кэнси собирается хранить эту любовь как драгоценность (взятка за нормальную реинкарнацию), но падает в обморок при мысли о женитьбе).
Будут еще вопросы - задавай.

ЗЫЖ Что ж вы все обвиняете Кэнси в шизофрении?!:'(­

­­
Прoкoммeнтировaть
RE: По поводу свежего поворота в СамураеХ Otaku san 13:13:06
 Полностью можно согласиться с тов. Бодистатвой. Хотелось бы отметить еще один момент: такую трактовку мести (когда "иссякнет река христианской крови" - тогда польется кровь буддистов) мог придумать только собственно восточный человек. В европейской традиции не стали бы дожидаться, пока иссякнет река христианской крови, начали бы мочить всех, сразу, без разбора. Привет крестовым походам, особливо детским.

ЗЫЖ Царь Обезьян! Мы договорились о русском языке не спорить! Если я тебя в каждую ошибку/опечатку мордой тыкать, то блог грузиться перестанет совсем! :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Кэнси Химура - демон Otaku san 13:10:24
 Подробности - возможно, будут. Я их пытаюсь судорожно сформулировать. Как только - так сразу. Если вообще будет. Опять же сильно надеюсь на завтрашние овашки.
Прoкoммeнтировaть
RE: Полусекундный символизм Manchjurshi 09:21:54
 Дракон что ли? Врод непохоже... ну хв-а-а-а-а-тит меня мучать, ну скажи, ну пожа-а-а-луйста!
Прoкoммeнтировaть
RE: По поводу свежего поворота в СамураеХ Manchjurshi 09:13:13
 Все мощнее и мощнее... только: символ этот - римский (легионный значок венчается орлом; во время битвы при Пелле декуриона бросили орлов в македонцев), Священная - с большой. И еще, уже Анюте и Ко: 1) на то он и маловнятный чтобы мочить всех подряд :)­2) мы имеем дело с японским представлением о христианстве 3)некто Христо помнится сказал что-то вроде "не мир принес я вам, но меч", т. о. какой-нибудь японец, наглядевшись на семена христианской цивилизации щедро сбрасываемые на японскую змлю в 1944-1945 гг. мог решить, что вот таким ему - христианскому богу - и быть. И если почитать Апокалипсис, то можно с такой т. з. и согласиться (если, конечно, без тестологического и компартивного анализа).
Прoкoммeнтировaть
RE: Кэнси Химура - демон something wrong 09:02:44
Хочу сказать, что Химура в классической трактовке совершенно разных культур и в том числе буддизма – герой, который находится уже вне человеческих категорий. Потому что он преодолел все, что можно преодолеть: слабость духа, слабость тела, силу обстоятельств и жизни, и смерти. В славянском фольклоре о таком сказали бы, что он "прошел огонь, воду и медные трубы".
Я могу с тобой согласится, но в какой именно категории он тогда находится. И еще, прочитав большинство твоих записей, я хочу поинтересоваться, чем по-твоему конкретно должно это все закончится. Насчет смерти Кенси я уже слышала, поэтому хотелось бы поподробнее.
Прoкoммeнтировaть
RE: По поводу свежего поворота в СамураеХ something wrong 08:54:26
Разумно, интересно и вполне понятно, но меня больше интересует, когда это в христианстве говорилось о пришестивии мстителя???!!! Сын Бога должен прийти на землю не чтобы сотворить царство Бога на Земле, а чтобы спасти людей. Ну а если о втором пришествии, то для того, чтобы спросить у каждого о его грехах, но никак не для мести. Что-то они заврались!
Прoкoммeнтировaть
среда, 21 июня 2006 г.
RE: кстати, о СамураеХ, идущем на СТС something wrong 17:35:25
Я дочитала до конца, и знаешь впечатляет. У меня вопрос: когда этот договор с адом был заключен? И еще просто хотела сказать, что Кенси постоянно борется с Батусаем (назовем его так, для начала). И именно любовь к Кори каждый раз спасает его. Почему же ты так мало рассуждаешь на эту тему? И если договор с адом был разрушен, то как тогда Кенси сможет победить Сына Бога, который появился в последних сериях, ведь ни его дух, ни искусство владения стилем Хитен Мицуруги не устепают способностям Кенси. Кстати, хочу высказать свое возмущение по поводу толкования христианства в этом мультфильме. Я со многим не согласна!!! До завтра. С нетерпением буду ждать нашей встречи, беседы и ответов на вопросы!
Прoкoммeнтировaть
 


Аниме/манга/советска­я мультипликация > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Kill my love Часть 21
Цитаты из сериалов часть первая ( I I I...
читай в дневниках:
Предисловие волченка

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх