Аниме/манга/советская мультипликация
Свободное обсуждение без злобности
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Аниме/манга/советска­я мультипликация > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


четверг, 17 августа 2006 г.
RE: Слабонервным читать не рекомендуется! Otaku san 09:50:49
 Был удалец и отважный наездник Роллон;
С шайкой своей по дорогам разбойничал он.
Раз, запоздав, он в лесу на усталом коне
Ехал, и видит, часовня стоит в стороне.

В. А. Жуковский


Клевые стишки? Классика! А теперь скопом представляем картиночку. Конь: в попоне, с седлом, в налобнике, в нагруднике, весь из себя тяжеловоз, предположим, гнедой. Благородное животное, красивое, глаза грустные. Всадник: панцирь, наручи, поножи и прочая ботва, адекватная времени и месту, меч, копье, шлем. И теперь пытаемся понять, нахрена этот рыцарь спер из бани шайку и гвоздил ею (не)простой народ? С копьем и мечом ведь разбойничать проще
Прoкoммeнтировaть
RE: Слабонервным читать не рекомендуется! Otaku san 09:49:38
 А вот была еще история - как сейчас помню.
На самом юге Голландии, там где Мордор переходит в Земноморье, стоял
гриб. Ты не подумай чего плохого - не мухомор, а так шампиньон почти
обыкновенный, в крапинку. Но это не мухомор (ты это запомнил?), просто
диатез у него был. Но история вообще не об этом, и гриб здесь не при
делах.
Так вот, на самом юге Голландии никакого Мордора нет - ты тоже это
запомни. Там только гриб. Хоть и в крапинку, но все равно шампиньон
(ты же помнишь, что это не мухомор?). И хотя этот гриб не имеет к моей
истории никакого отношения, ты его хорошо запомни. И историю я хочу
рассказать совсем не о грибах, которые растут на юге Голландии в
крапинку и шампиньонами называются (не мухоморы!), а о делах, к грибам
не имеющих никакого отношения, пусть то будут шампиньоны или мухоморы,
хотя наш шампиньон совсем не мухомор, и не важно, что он на юге
Голландии, где он стоит на берегу моря седого, печально взирая с
утеса на птичек и рыб, на волны и небо, драккары, паромы и других
теплокровных, мечтая о лете, тоскуя о крыльях, что летать позволяют и
падать на землю и в море, в Москве, Нидерландах и пустыне Сахара, как
Лермонтов упал в объятья Пушкина. Но дело совсем не в этом грибе,
который на юге Голландии, в крапинку и шампиньон (запомни, наконец,
что это не мухомор!), а в одном пушистом зверьке, проживавщем на стыке
Мордора и Наринии, налево от Колвира и чуть правее Кабры, но это
совсем не та рыба, на которую смотрел гриб с утеса над седым морем,
почесывая ложноножкой крапинки на лбу и размышляя, почему же он
шампиньон, а не мухомор. Но ты-то знаешь, что он не мухомор, хотя для
него это серьезная философская проблема. Естественно, ведь как трудно
представить отношения между идеальным мухомором и материальным
крапчатым шампиньоном на юге Голландии на утесе над седым морем. Ведь
если мухомор идеален по своей сути, то он выходит за рамки объекта
(шампиньона на юге Голландии на утесе над седым морем), и проблема
перерастает из философской в теологическую в силу того, что идеальный
мухомор с этой точки зрения можно считать богом и все шампиньоны суть
дети его. А если в каждом шампиньоне горит божья искра, то значит
шампиньоны, включая и тот крапчатый на юге Голландии на утесе над седым
морем, являются галлюциногенами и попадают под соответствующую статью
УК РФ. Теперь ты понимаешь почему наш крапчатый стоит на на юге Голландии
на утесе над седым морем? Хотя если продолжать рассматривать проблему
с точки зрения теологии и философии, то крапчатый шампиньон в чем-то
мухомор, а так как мы уже пришли к выводу, что в каждом шампиньоне
есть искра мухомора, то в принципе, этот шампиньон может являться и
мухомором. Здесь есть только одно противоречие - его еще не съели
викинги, соответственно, он - не мухомор, запомни это хорошенько. И
хотя это к моей истории не имеет никакого отношения, и крапчатый
шампиньон совсем не пушистый зверек, но так грустно становится, как
представлю себе его одинокого на юге Голландии на утесе над седым
морем, как печально ему там, тоскливо, вокруг только птицы и рыбы,
драккары, паромы - поговорить не с кем, а если забредет кто, то лишь
викинг в поисках мухоморов, да еще и нагадить норовят все - кто в
душу, кто на тело. Были б ноги - давно бы он сбросился с этого утеса
прямо в бурные волны, и утоп бы смертью храбрых, как и положено
истинному сыну идельного мухомора. От этих мыслей у меня слезы на
клавиатуру льются, и вообще достал ты меня со своими шампиньонами и
мухоморами - я из-за тебя историю забыла.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 августа 2006 г.
Manchjurshi 08:57:31
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
Manchjurshi 08:54:30
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Manchjurshi 08:52:14
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
вторник, 18 июля 2006 г.
Manchjurshi 07:12:17
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
пятница, 14 июля 2006 г.
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Otaku san 11:13:17
 Дорогой, местами пушистый друг!
Не хотелось так напрямую говорить, но ты сам вынуждаешь, ибо иносказаний, по всей видимости, не понимаешь. От тов. Маньчжурши тебе досталось имя (ну разрешил тебе хозяин попользоваться своим брэндом, а скорее всего, такую рекламную акцию новой флэшки провел, надеясь на хорошую раскупаемость всей серии). Поэтому к буддийской традиции технологии, используемые в производстве новых хайтеккерных фишек, имеют столько же отношения как одна типография к собственно Назарету или ее работники к известному тебе Назаретянину. Впрочем, все вышесказанное не уменьшает твоей ценности как флэшки. Ты мне дорог и в таком странном воплощении. А с пушистостью можно бороться, если очень захочется.

Целую.
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 06:59:15
 :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 06:58:53
 И вообще в каком это месте я мохнатый????:'(­
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 06:57:41
 Г-р-р-р-р-р-р-р-р-р-­р-р-р-р-р-р-р-р-рр-р­...

За мохнатого ответите!!!
Да и за пушистика. Конечно не так обидно, но все равно, заодно и за это тоже.
А насчет воплощений, дорогая фанатка, сделаю вам ма-а-хонький такой намемек: изучайте историю буддизма, там мои воплощения неплохо описаны. Равно как и их особенности маскировочного, скажем так, характера.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 июля 2006 г.
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Otaku san 14:32:15
 Дорогой пушистик!
По поводу твоих воплощений - это что ты имеешь в виду? Сначала была флэшка, потом попытались создать флэшку в виде человека, а получился ТЫ? Но, в принципе, мартышка - это оригинальный дизайн и даже где-то иногда забавно (чунга-чанга). Но вот вопрос: ты флэшка дикая или доместицированная? Дорогой мой, если бодисатва Знаний - всего лишь запутанная свалка информации, как у меня на винте, то немедленно принимаю ислам и иду в сэконд за паранджой.

Теперь к вопросу о керамике. Я вообще не уверена, что речь идет о собственно греческой, благо колонии наштамповали аналогов - до хрена. И еще: не путают ли чебурашки Грецию и Греко-Бактрию, например? Да и вообще, по завозной керамике датировать погребение - глупо. Там есть осколок зеркала и прочие ништяки местного или околоместного производства. Хотелось бы, конечно, глянуть на снятую схему, посмотреть стратиграфию и собственно рисунки найденного. Да, и еще один у меня вопрос: положение костяка и собственно могильного пятна, и общая стратиграфия кургана - это ведь как мининмум датирует по принципу "ранний, средний, поздний"... В общем, чебурашки не только в городище 15 в. жили, они до сих пор конопляный дым ушами разогнать не могут - плющит и плющит все ближе к почве...

Чао.
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 14:04:54
 А насчет городища даже не сравнивай. Татары - это как-никак люди, а тут - чебурашки жили, они ж маленькие, им много места не надо, отсюда и характерный (чебуроидный) размер городища.
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 14:02:41
 Кстати, насчет захоронения. Мне интересно, а по греческой керамике одной нельзя что ли определить? Если она чернофигурная, то это до 5 в. если красно - точно позже. Как вообще при сохранившейся ГРЕЧЕСКОЙ, т. е. вдоль и поперк изъезженной керамике могут быть такие хронологические лажания?
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 13:56:21
 А что, дамочка, вы меня и в предыдущих моих воплощениях видели, т. о. точно представляете ТТХ? И вообще перечимтайте еще раз Сунь-цзы: если вам кажется, что все так как вы в последнем комменте обознвачили значит я ТОЧНО Маньчжурши.
Прoкoммeнтировaть
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Manchjurshi 13:54:24
 Да я и не говорил, что он Бусмдо не читал, и упомянул я его как раз к самурайскому образу. В Бусидо не написано "переходящим тебе дороу иностранцам нгадо рубить голову" и "при малейшей обиде на собеседника покажи ему что ты знаешь об иа-дзюцу", и даже наооборот, мол,подумай сто раз, посчитай до 10 и т. д. Но самураи по поводу и без повода лезли в драку: такая у них сущность воспитывали их так. А Кенсин как раз самурайского образования и не получил: Хико 13-й вряд ли прививал ему повышенную самооценку и гонор, скорее наооборот ("мой глупый ученик" и т. д.). И поведение его (невмешательство в драки с иностранцами) как раз и не укладывается в рамки нормальносамурайско­го поведния: самурай не вмешивается в драку только между самураями, а когда идет охота на лис (старая аристократическая забава, вымершая вместе с большинством лис) или, скажем, на иностранцев, честь самрая как раз требует наибоьшего количества отрезанных ушей (фигурально). Поэтому-то мне и кажется, что даосизм победил в Кенсине зачатки самурайского этоса, если таковые (здесь речь не о бусидо, а о "обычном праве" - т. е. традиционо поведении самурая - в т. ч. и таких неприлядных его сторонах которые не были кодифицированы) у рыжего мальчика вообще были.
ЗЖ: а за мохнатого ответите.X-(­
Прoкoммeнтировaть
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Otaku san 13:20:37
 Флэшка ты моя мохнатая! Во-первых, Сони есть Сони, но есть еще и Коламбия, не забывай про эту мелочь.

Ну а теперь к делу.

Я конечно, сама фанатка Дао, и свою жизнь пытаюсь строить согласно ему. :)­ Однако вот прям таки отрицать у тов. Химуры философию самурайства только на том основании, что по формальным признакам он самураем не являлся - это несколько не комильфо, верно? То, что воин уровня Кэнсина с его подготовкой в то время не знал бусидо - это вообще ни в какие ворота не лезет. Мы знаем, а он - нет?! Согласись, все это несколько неправильно и ты идешь по неверному пути отдельных граждан, путая формализм с философией. Особенно, если учесть, что изначально не самураи воспитывались по бусидо, а бусидо создавалось на основе наиболее распространенной воинской философии, которая включала в себя, в числе прочего, и поведенческие рамки.

Да-а-а, большая флэшка - это дело, но тебе бы к арифомометру еще маленький процессор приспособить - цены бы не было! Хочешь одолжу свой старый от 386-ого?

Целую.
Пух.

ЗЫЖ а смайл с высунутым языком здесь есть. Говорю ж, процессор тебе нужен!:-P­
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Otaku san 13:20:16
 А теперь, дорогой тов. Манчжурши, касательно того, кто кому царь, кто чего знает и кто здесь мартышка. Бодисатвой Знания ты не можешь являться по определению: основные функции не совпадают, да и ТТХ тоже не вполне. Хотя, должна признать, электронным блокнотом или, скорее, жутко большой флэшкой бодисатвы Знания ты вполне можешь быть. Соответственно, ты и есть мартышка, токмо механическая, но т.к. флэшка уж очень большая, то назвать тебя Царем Мартышек вполне возможно – с единственной поправкой: не просто Мартышек, а мехо-Мартышек (ну вот такая оригинальная форма у флэшки, что уж поделаешь!). Большие забавники буддисты – превратить вполне даже благопристойного молодого человека в забавную мохнатую флэшку – это уметь надо! Блин, а серийное производство когда будет налажено? :-Р

Я надеюсь, без обид?
Целую.
Пух.
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Otaku san 13:19:46
 Меня в этом типа "матерьяле" умилили некоторые строки. Причем, бодисатва, ты же понимаешь, что тут претензия не столько к журналисту (он совсем не обязан разбираться в вопросе), а к тому, кто эту чушь на диктофон нес.

Это первое неразграбленное сарматское захоронение. Кроме того, по словам археологов, этот район, скорее всего, не раз использовался для погребения: поблизости от могилы видны ещё два десятка курганов.

Блин, распространение сарматов мы не учим, и "два десятка курганов" - это уж скорее так, мимо шли, на летовку остановились и зарыли штук несколько тушек.

Будущее исследование поможет установить происхождение ожерелий, а о сосуде для благовоний уже можно сказать, что его родина – Греция, что подтверждает наличие торговых связей сарматского Прикаспия с Грецией.

Я не могу понять, почему именно эта находка подтверждает связи с Грецией, а не наличие торговых путей, какими в к сарматам в Прикаспии попал этот сосуд. К тому же, интересный момент: датировка погребения (об этом отдельно) и датировка изготовления сосуда. Сам понимаешь, это могут быть совсем разные годы... и даже века...

По поводу "какого-то лепного изображения" - тут все ясно. Практикант при зачистке дна погребения саперкой хренакнул по горлышку и лепное изображение сразу стало "каким-то".

По поводу городища: 400х400 м. в 15-17 вв. это как-то маловато. Не помню как на Водянке, но Царевское городище однозначно раз в несколько больше, хотя просуществовало мизерное в масштабах истории время.

Да и вообще, датировки умиляют: 8-2 вв. А по интвентарю в погребении определить точнее - не, Бхагават-гита не позволяет? Такой разброс просто некорректен. Это же не ямник какой-то, а вполне изученный сармат. И вообще, запросить помощи у наших им что, нельзя? Угробят же погребение, как пить дать... чебураторы...
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 07:41:15
 А главное в том чтобы быть казхским археологом - способность поставить на одну доску хорошую сарматскую могилу, с неизивестным чебурашкой XVI в. только на том основании, что сарматы - индоиранцы, зато их обожаемый чебурашка - казах, и даже что-то там в их "культуру" внес.
извините за резкость, но меня этот "патритизм" еще в русской историграфии достал.
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 07:23:51
 Спасибо, кстати, огромное, поразвлекли старого гиббона на склоне лет.
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 07:22:48
 Если бы тут был значок высовывающий язык - именно его я поставил бы в конце предыдущего сообщения:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 07:21:43
 Да, и еще: я бодисатва ЗНАНИЯ,а не обезъян. Царем же обезъян Манчжурши был 49 миллиардов кальп тому назад, когда люди сами были... не фонтан. Именно их неразвитостю и тронутый и пришел Маньчжурши, минув по пути 7 миллиардов миров, к нам. на Землю, поммогать, значит. несчастным аборигенам, Вам, Отаку-сан, в том числе.
Прoкoммeнтировaть
RE: Специально для бодисатвы Обезьян Manchjurshi 07:16:59
 Ничего не понимаю... Или я тормоз. или еще кто-то... А где это конкретно-то произошло?
Прoкoммeнтировaть
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Manchjurshi 07:12:04
 Где!!!?
Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 июля 2006 г.
RE: ДАО КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ АНИМЕ Manchjurshi 05:33:22
 А, блин, забыл сказать этот император был обожествелн как бог войны в синто; забыл как точно зовется. как-то на Ха- начинается. Был экстремально хорош с мечом.
Прoкoммeнтировaть
 


Аниме/манга/советска­я мультипликация > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
уруру
. . .
Скажи привет и разбежимся.)
пройди тесты:
Насколько хорошо ты знаешь песни...
На кого ты похожа из K-On?
читай в дневниках:
КОРОЧЕ РАЗ ПОЗОРИТСЯ ТО ПОЗОРИТСЯ А...
8-|
8-| ЭТО ПРОСТО...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх